Итальянская керамическая плитка — Cтраница 2
- Arkshade - Atlas Concorde
- Marble - Versace
- Marmoker - Casalgrande Padana
- Nolita - Vallelunga
- Maiolica - Iris Ceramica
- Chicago - Serenissima Cir
- Metro - Ce.Si
- Kauri - La Fabbrica
- Kyrah - Cerdomus
- Manhattan - Fap Ceramiche
- Venus - Brennero
- Meltin - Fap Ceramiche
- Supreme - Flaviker
- Greenwood - RHS Ceramiche (Rondine group)
- Docklands - Serenissima Cir
- Materia - Novabell
- Colore&Colore - Bardelli
- Oxide - Laminam
- Tabula - Vallelunga
- Ottagono - Ce.Si
- Hiros - Cerdomus
- Treverkhome - Marazzi
- Axi - Atlas Concorde
- Grand Elegance - Petracers
- My Space - Novabell
- Marvel Gems - Atlas Concorde
- Lemmy - Mirage
- D Segni - Marazzi
- Treverksoul - Marazzi
- Alchimia - Quintessenza
Итальянская плитка – сравнительно недорогой облицовочный материал, который на сегодняшний день составляет весомую долю мирового производства кафеля. На данный момент в стране функционируют более 350 фабрик, где производится в общей сложности 700 миллионов квадратных метров продукции. 70 % от этого объема отправляется на экспорт в различные страны, в том числе в Россию. Товары признаны одним из лучших, так как оборудование и технологии страны считаются передовыми и не имеющими аналогов.
Особенности плитки из Италии
Купить итальянскую керамическую плитку определенно стоит тем, кто ценит изысканные интерьеры. Эта керамика отличается продуманностью дизайна, оригинальностью форм. В нашем каталоге можно найти уникальные решения для любого интерьера. Данная продукция имеет ряд особенностей, по которым ее принято идентифицировать и отличать от изделий других производителей:
- Яркие цвета. Облицовочная кафельная серия представлена в широком разнообразии цветов. Характерными для продукции являются теплые солнечные оттенки (бежевый, молочный, терракотовый).
- Национальные мотивы. В дизайне присутствуют красивые античные орнаменты, имитация древней каменной кладки, часто применяется искусственная имитация старения.
- Преобладание объемных форм, выпуклых деталей. Создается эффект трехмерного изображения.