logo
+7 (495) 77-77-121
+7 (800) 755-755-7
Бесплатно для регионов России
Call центр круглосуточно без выходных
info@plitkanadom.ru
  • Каталог

Как оформить заказ

Внимание: Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 10.000 рублей

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте как правило являются актуальными. Однако окончательная цена может быть скорректирована как в меньшую сторону (предоставление скидки).

Почему цена может меняться в большую сторону?

Мы на рынке более 15 лет . И сотрудничаем со многими импортёрами,производителями керамической плитки.Возникает ситуация: одну и ту же плитку ввозят разные импортёры, соответственно предлагают разные закупочные цены.Мы выставляем на сайт ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАС ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! В тот момент,когда Вы заинтересовались плиткой(сделали заказ) , наши менеджеры узнают по наличию товара именно у импортёра с наименьшей ценой. Если всё есть (большинство ситуаций) осуществляем заказ. Если у данного импортёра товара нет, соответственно этого товара НЕТ В НАЛИЧИИ. Но мы звоним следующему импортёру , у которого закуп дороже и спрашиваем Вашего согласия. У НАС НЕТ ЖЕЛАНИЯ ОБМАНУТЬ ВАС. У нас есть желание продать Вам плитку по НАИМЕНЬШЕЙ ЦЕНЕ. И даже повышая цены, мы пытаемся предложить ЦЕНЫ НИЖЕ, ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ!!! Мы не берем предоплату с Вас,не изменяем цены при доставке или самовывозе. Наш менеджер сообщает Вам новую цену и лишь после вашего согласия , осуществляем сделку. 

Мы очень надеемся на Ваше понимание ситуации. Мы стараемся для Вас!!!

 Окончательную цену Вы можете уточнить у менеджеров магазина по телефону или e-mail. Все налоги включены в стоимость товара.

Цены на сайте не являются публичной офертой!

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • 1) Наличный расчет.
    Оплата производится наличными водителю-экспедитору при доставке или в офисе при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки.
  • 2) Оплата счёта от юридического лица - ООО "ГлавСтройТорг".

4. Прием заказов

Наш магазин принимает заказы:
- с 9:30 до 18:30 с понедельника по пятницу без перерывов;
- с 9:30 до 15:00 в субботу  и воскресенье без перерывов;
- круглосуточно - через форму заявки на сайте или корзину заказов.

Информацию о наличии, стоимости товаров и сроке доставки Вашего заказа Вы можете уточнить
- по телефонам: +7(499)784-43-71, +7(499)784-41-53+7(495) 777-71-21+7(800) 755-755-7
- E-mail: info@plitkanadom.ru

5. Услуга "Самовывоз сегодня"

Некоторые виды плитки и сантехники можно забрать самовывозом в день обращения с центрального склада.
Что для этого нужно:
1. Как можно раньше сделать заказ (онлайн или по телефону).
2. Если менеджер подтвердил наличие товара на центральном складе, приехать в офис оплатить заказ.
3. Поехать за товаром на центральный склад (всю информацию Вам подскажет менеджер).
внимание!!! Наши склады расположены в ближайшем подмосковье и работают, в основном, до 17-00.
Просим расчитывать своё время правильно.

6. Если Вам не хватило плитки!

Мы заботимся о наших клиентах! Если Вы ошиблись в расчетах по количеству плитки и Вам не хватило нескольких плиток - не отчаивайтесь! Хоть мы не виноваты в сложившейся ситуации, своим клиентам мы рады помочь! Вы сможете дополнительно заказать недостающее количество плитки у нас.

Дозаказ плитки осуществляется только после его оплаты. Мы вынужденно пошли на этот шаг из-за большого количества отказов от неоплаченных дозаказов. Мы готовы помочь исправить чужие просчеты, но без ущерба для нас. Товар, оформленный на условиях дозаказа возврату и обмену не подлежит, поэтому просим Вас внимательно проверить количество дозаказываемого товара.

НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!


Самый быстрый способ получить дозаказ: Приехать в офис, оплатить дозаказ, взять доверенность на получение плитки и поехать на центральный склад отгрузки. Если Вы всё-таки хотите забрать плитку со склада на 2-ом Вязовском проезде д.10, то пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь перемещения с центрального склада . Но , срок исполнения такого дозаказа менеджер Вам обозначить не сможет.

 Ваш небольшой дозаказ будет перемещён попутно с каким-либо существенным заказом.

Также обращаем Ваше внимание, что при повторном заказе недостающей плитки, она может незначительно отличаться по "тону". Тон плитки одинаков для одной партии плитки, но если часть плитки дополнительно заказывается позже, то скорее всего, новая плитка будет из другой партии. 

Кроме того, все коллекции плиток производятся фабриками несколько лет, после чего их снимают с производства и выпускают новые коллекции плитки. Если у Вас разобьется несколько плиток в период проживания в квартире - то есть риск того что Вы не сможете найти эту плитку нигде (если ее снимут с производства)! Поэтому мы рекомендуем не выбрасывать после ремонта, а оставить несколько плиток каждого вида - они еще могут Вам пригодиться в будущем.


7. Как купить с помощью call-центра.

Уважаемые покупатели, для Вашего удобства создания заказов во внерабочее время , мы предлагаем воспользоваться услугой call-центра. Для этого нужно продиктовать оператору Ваши контактные данные и интересующий Вас товар. Оператор создаст заказ, который в рабочее время обработает наш менеджер и свяжется с Вами.

Опытные мастера по укладке плитки рекомендуют заказывать плитку или керамогранит с небольшим запасом (до 1 кв.м.). Тем самым Вы сэкономите своё время, нервы, и, как ни странно, деньги.

ЖЕЛАЕМ ВАМ СПОКОЙНОГО РЕМОНТА!!!


Наверх