logo
+7 (495) 77-77-121
+7 (800) 755-755-7
Бесплатно для регионов России
Call центр круглосуточно без выходных
info@plitkanadom.ru
Производители:

Cersanit (Церсанит)

Сортировать: sort_picture Показать по:
Сортировать: sort_picture Показать по:
1 - 40 из 213
Страницы:



Европейский бренд Cersanit имеет свои фабрики в Германии, Польше, Украине и России. Дизайнеры концерна для каждой страны создают уникальные коллекции, ориентируясь на общемировые тренды и местные традиции. Универсальными для потребителей всех стран являются линии под натуральный камень и древесную текстуру, они неизменно популярны вот уже более пяти лет.

Особенности ассортимента

На фабриках Церсанит успешно занимаются производством напольной и настенной плитки самых разных категорий: для наружной, внутренней облицовки, глазурованной и неглазурованной. Основным материалом для создания высококачественной керамики являются экологически чистые ископаемые – глина, песок и полевой шпат. В качестве красителей используются природные пигменты на натуральной основе.

 Высокотемпературному обжигу (1100ºC) керамика с матовой поверхностью подвергается один раз, а глазурованные плитки спекают с глазурью лишь при повторной закладке в печь. После обработки огнём стройматериал приобретает прочность к механическому воздействию, влагостойкость, однородную текстуру. Яркий декор керамики Cersanit не поблёкнет с годами, будет служить долгие годы.

 Популярные коллекции, по стилям:

·       современная классика – Oxford, Rock;

·       урбанистический – Manhattan, Relax;

·       модерн – Liana, Miranda;

·       провинциальная эклектика – Provans, Finwood;

·       этнические мотивы – Kair, Rubid.

Советы по выбору керамоплитки:

  1. Если вы не любите проводить долгие часы за уборкой и натиранием половой плитки, выбирайте изделия с гладкой поверхностью. Как бы вы не следили за чистотой, «морщинки» рельефа будут заполняться микроскопическими органическими остатками вашей жизнедеятельности, пылью, жиром.
  2. Привлекательность, устойчивость к царапинам, износостойкость «спрятаны» у российских производителей в буквах PEI, красивая плиточка с цифрами 1 или 2 после этих букв быстро поцарапается, если её положить в прихожей, или в коридоре, где много ходят. Для мест с риском повышенной истираемости верхнего слоя предназначена продукция с коэффициентами 3 или 4.
  3. Обратите внимание на наличие букв A, B, C в маркировке товара. Литерой А отмечена самая скользкая (для сырой и босой ноги) плитка, буквой С помечается керамика с наибольшим сопротивлением скольжению. Хотя подобная маркировка не является для фабрик обязательной, она очень удобна для покупателей.


Наверх