Плитка Eclipse Azori
Коллекция Eclipse от Azori: когда космос встречает интерьер
Ну что, видели когда-нибудь плитку, которая выглядит так, будто её придумали где-то между звёздной пылью и дизайн-бюро? Вот Eclipse от Azori – примерно такая история. Не знаю, как у них получилось, но эта коллекция действительно передаёт что-то космическое, но при этом – о чудо! – её можно положить у себя в ванной без риска испугать гостей.
Цвета: не скучно, но и не "кричаще"
Тут нет кислотных розовых или ультрамариновых оттенков – и слава богу. Зато есть те самые "взрослые" цвета: серый, который не напоминает офисный кабинет, бежевый без намёка на скуку и графитовый – такой, чтобы сочетался хоть с дубовым шкафом, хоть с хай-тековской мебелью. Лично мне нравится, как они играют на контрастах – неброско, но с характером.
На ощупь и в деле
Матовость – это не просто модное слово, а реально удобная штука. Ни разводов, ни бликов, а ещё – внимание! – меньше видно следы от воды (для тех, кто, как я, ненавидит вытирать плитку после каждого душа). Размеры тоже продумали: можно и классическую "кирпичную" раскладку сделать, и что-то посложнее – без лишних подрезов.
Откуда ноги растут у этой красоты
Говорят, дизайнеры вдохновлялись то ли затмениями, то ли мраморными прожилками – но по мне, так получился какой-то очень стильный гибрид. Узоры не кричащие, но если приглядеться – видно, что просто так плитку не нарисовали. Особенно круто смотрится, когда комбинируешь разные текстуры из одной коллекции.
Почему стоит присмотреться?
- Дизайн – не "на один сезон", а что-то вне времени.
- Цвета подходят под что угодно – хоть под сканди-интерьер, хоть под лофт.
- Матовая поверхность – спасение для перфекционистов.
- Качество на уровне – Azori вообще редко подводит.
- Размеры – золотая середина: не гигантские, но и не "почтовые марки".
В общем, Eclipse – та самая коллекция, которая не пытается быть "главной" в интерьере, но делает его в разы круче. Проверено на себе: даже если просто положить её в санузле – кажется, будто ремонт делал не сантехник дядя Ваня, а какой-нибудь миланский дизайнер. Ну, почти.
Коллекция Eclipse от Azori: когда космос встречает интерьер
Ну что, видели когда-нибудь плитку, которая выглядит так, будто её придумали где-то между звёздной пылью и дизайн-бюро? Вот Eclipse от Azori – примерно такая история. Не знаю, как у них получилось, но эта коллекция действительно передаёт что-то космическое, но при этом – о чудо! – её можно положить у себя в ванной без риска испугать гостей.
Цвета: не скучно, но и не "кричаще"
Тут нет кислотных розовых или ультрамариновых оттенков – и слава богу. Зато есть те самые "взрослые" цвета: серый, который не напоминает офисный кабинет, бежевый без намёка на скуку и графитовый – такой, чтобы сочетался хоть с дубовым шкафом, хоть с хай-тековской мебелью. Лично мне нравится, как они играют на контрастах – неброско, но с характером.
На ощупь и в деле
Матовость – это не просто модное слово, а реально удобная штука. Ни разводов, ни бликов, а ещё – внимание! – меньше видно следы от воды (для тех, кто, как я, ненавидит вытирать плитку после каждого душа). Размеры тоже продумали: можно и классическую "кирпичную" раскладку сделать, и что-то посложнее – без лишних подрезов.
Откуда ноги растут у этой красоты
Говорят, дизайнеры вдохновлялись то ли затмениями, то ли мраморными прожилками – но по мне, так получился какой-то очень стильный гибрид. Узоры не кричащие, но если приглядеться – видно, что просто так плитку не нарисовали. Особенно круто смотрится, когда комбинируешь разные текстуры из одной коллекции.
Почему стоит присмотреться?
- Дизайн – не "на один сезон", а что-то вне времени.
- Цвета подходят под что угодно – хоть под сканди-интерьер, хоть под лофт.
- Матовая поверхность – спасение для перфекционистов.
- Качество на уровне – Azori вообще редко подводит.
- Размеры – золотая середина: не гигантские, но и не "почтовые марки".
В общем, Eclipse – та самая коллекция, которая не пытается быть "главной" в интерьере, но делает его в разы круче. Проверено на себе: даже если просто положить её в санузле – кажется, будто ремонт делал не сантехник дядя Ваня, а какой-нибудь миланский дизайнер. Ну, почти.