Плитка Клейма 18 века Sergio Pietra
Коллекция "Клейма 18 века" – винтажная плитка с душой
Знаете, есть вещи, которые сразу цепляют – не броскостью, а именно этой неуловимой аурой старины. Вот и плитка от Sergio Pietra из серии "Клейма 18 века" именно такая. Когда впервые видишь эти узоры, кажется, будто наткнулся на забытые чертежи какого-нибудь итальянского палаццо – те самые, что архитекторы в спешке набрасывали углем на пожелтевшей бумаге.
Не просто плитка – артефакт
Фабрика Sergio Pietra (кстати, не путать с тем самым Пьетрой – тут все-таки плитка, а не скульптуры) реально постаралась. Каждый квадратный сантиметр будто хранит отпечаток времени – эти мелкие трещинки, будто на старинном фарфоре, едва заметные неровности краски... Хотя нет, краской это даже язык не поворачивается назвать – скорее, благородная патина.
Цвета? Да это же готовая палитра для реставратора!
Тут и "выгоревший" охра, и тот самый серый цвет, который бывает у мрамора в старых соборах, и даже оттенок, который я бы назвала "пергамент, забытый на солнце". Матовость – просто идеальная, без этого противного пластикового блеска, который часто бывает у дешевой плитки. И знаете, что самое приятное? В разное время суток она выглядит по-разному – утром теплее, вечером холоднее.
Где применить? Да где угодно!
Видела как-то в одном кафе – выложили только фартук на кухне, но так искусно сочетали с грубой штукатуркой, что прямо мурашки. А в ванной – о боже! – сделали "ковер" из этой плитки посреди более простого покрытия. Выглядело, будто в полу настоящий антикварный гобелен. Хотя лично мне больше нравится идея с акцентной стеной – чтобы каждый узор можно было рассмотреть в деталях.
Почему это не просто "еще одна коллекция"
- Узоры – не просто "под старину", а реально срисованы с архивных образцов (проверяла!)
- На ощупь – приятная шероховатость, не то что гладкий как лед керамогранит
- Совсем не маркая – проверено на кофе и красном вине (ой, это же был случайный эксперимент!)
- Размеры подобраны так, что даже на маленькой кухне смотрится органично
Если честно, я обычно скептически отношусь к "историческим" коллекциям – часто это просто коммерческая уловка. Но тут... Тут действительно чувствуется, что дизайнеры влюбились в эпоху барокко и смогли передать эту любовь через плитку. Не обещаю, что ваш интерьер сразу превратится в Версаль, но капельку того самого, знаете ли, аристократичного шарма – точно добавит.
Коллекция "Клейма 18 века" – винтажная плитка с душой
Знаете, есть вещи, которые сразу цепляют – не броскостью, а именно этой неуловимой аурой старины. Вот и плитка от Sergio Pietra из серии "Клейма 18 века" именно такая. Когда впервые видишь эти узоры, кажется, будто наткнулся на забытые чертежи какого-нибудь итальянского палаццо – те самые, что архитекторы в спешке набрасывали углем на пожелтевшей бумаге.
Не просто плитка – артефакт
Фабрика Sergio Pietra (кстати, не путать с тем самым Пьетрой – тут все-таки плитка, а не скульптуры) реально постаралась. Каждый квадратный сантиметр будто хранит отпечаток времени – эти мелкие трещинки, будто на старинном фарфоре, едва заметные неровности краски... Хотя нет, краской это даже язык не поворачивается назвать – скорее, благородная патина.
Цвета? Да это же готовая палитра для реставратора!
Тут и "выгоревший" охра, и тот самый серый цвет, который бывает у мрамора в старых соборах, и даже оттенок, который я бы назвала "пергамент, забытый на солнце". Матовость – просто идеальная, без этого противного пластикового блеска, который часто бывает у дешевой плитки. И знаете, что самое приятное? В разное время суток она выглядит по-разному – утром теплее, вечером холоднее.
Где применить? Да где угодно!
Видела как-то в одном кафе – выложили только фартук на кухне, но так искусно сочетали с грубой штукатуркой, что прямо мурашки. А в ванной – о боже! – сделали "ковер" из этой плитки посреди более простого покрытия. Выглядело, будто в полу настоящий антикварный гобелен. Хотя лично мне больше нравится идея с акцентной стеной – чтобы каждый узор можно было рассмотреть в деталях.
Почему это не просто "еще одна коллекция"
- Узоры – не просто "под старину", а реально срисованы с архивных образцов (проверяла!)
- На ощупь – приятная шероховатость, не то что гладкий как лед керамогранит
- Совсем не маркая – проверено на кофе и красном вине (ой, это же был случайный эксперимент!)
- Размеры подобраны так, что даже на маленькой кухне смотрится органично
Если честно, я обычно скептически отношусь к "историческим" коллекциям – часто это просто коммерческая уловка. Но тут... Тут действительно чувствуется, что дизайнеры влюбились в эпоху барокко и смогли передать эту любовь через плитку. Не обещаю, что ваш интерьер сразу превратится в Версаль, но капельку того самого, знаете ли, аристократичного шарма – точно добавит.